среда, 23 марта 2011 г.

№1 Пробуем подымать Показатели репутации сайта такие как Тиц и Pr

Здравствуй дорогой читатель.! Сегодня я буду пробывать подымать показатели своего блога. Этими способами вы тоже можете воспользоваться.
Зачем вам нужны показатели такие как ТиЦ и Пр (Pr).?
Ведь эти показатели влияют на скорость индексации ваших страничек в поисковых машинах, таких как Яндекс и Гугл. Кто еще не знает что такое индексация сайта пробейте в инете это определение. Объясню по простому, после индексации ваших страничек на сайте, попадают на выдачу в поисковую машину ТОЛЬКО проиндек
сированные странички. А чтобы ускорить индексацию и ваши материалы могли найти другие люди нужно поднять показатели сайта.
И так, существует множество способов чтобы поднять ТиЦ и Пр. но мы их все не будем рассматривать.
Я решил начать раскрутку своего блога с  каталогов. Но на данный момент, прогон по каталогов не очень актуальная тема. Но все же рискнуть можно. Хотя Яндекс не очень любит каталоги. Прогнал где то по 2-м тысячам каталогам, хотя это очень мало.. но не все каталоги приняли ссылочку на мой сайт=(  Сильно расстраиваться не стал, так как мне это дало небольшую аудиторию посетителей =)
Есть еще один метод прогона, такой как прогон по блогам. Там нужно комментировать посты на блогах и тем самым будет прирост обратных ссылок.
Это будет мой второй способ раскрутки. пока я собрал базу из нескольких тысяч блогов.
Комментировать их буду с помощью Allsubmitter 4.7 crack очень хорошая программа для начинающих вебмастеров. С помощью этой же программой можно прогнать сайт по каталогам.
Комментировать блоги буду каждый день. Стараясь прокомментировать около 50-80 блогов в день и при этом желательно комментировать не один пост на блоге, а несколько. Потому что не все администраторы блогов оставляют ссылку на ваш сайт в комментах. Всего навсего берут и удаляют ссылку или просто комментарий.

И так подведем итоги. что мы имеем :
1) База отборных блогов с показателями ТиЦ и Пр.
2) Программа Allsubmitter 4.7 crack с помощью которой будем прогонять свой блог.
3)Показатели моего блога на данный момент Тиц-0 Пр-0
4) После прогона, напишу статью о своих достижениях. И продолжу раскручивать блог уже с другими методами. О других методов я напишу вам  в другой статье.

Комментариев нет:

Отправить комментарий