суббота, 26 марта 2011 г.

«Пьяная» реклама на службе Интернета


Каждый начинающий web мастер обязательно, когда ни - будь, задает себе вопрос «Как раскрутить свой сайт?» Не будем утомлять нашего читателя, очень утомляющимися тонкостями, не будем подымать беседу о том, что само условие для столь замечательной раскрутки сайта заключаются, как в случае  с превосходным кораблем, еще на начальном стадии его проектирования. Словом, шутка шуткой, а работа это работа, и её нужно выполнять. Баннеры, которые известны каждому еще со школьных лет, трогать
 мы их не собираемся. Про это довольно много написано, и еще намного больше об этом сказано.
Предлагаю все это рассмотреть на достойном, конкретном примере.
И так, есть такой сайт как visas.com.ua Небольшая характеристика о сайте : создан много лет назад; однако за период его существования, за исключении последних четыре – пять месяцев, практически никто его продвижением не занимался. Вся целевая аудитория данного ресурса была довольно узкая, другими словами  называется профессиональная: целые горы менеджеров, директор и всех, тех, кто имеет хоть какое-то отношение к профессиональному  туризму.
Шесть месяцев назад, а точнее перед самым началом компании по продвижению ресурса, пришлось провести небольшую модернизацию на сайте: изменить форум, сделав его более удобней, был сделан вывод новостей, после чего внесли изменения в такую систему как администрирование  и произвели еще ряд изменений чисто технических модификаций.
При этом возникла одна проблема: ранее на сайте Visas.com.ua не было изначальна  архива новостей, что приводило к удалению старых новостей на сайте. После всех этих проведенных изменений на сайте, ссылка на наш ресурс стала появляться на первых рядах при запросе в поисковиках  «новости туризма»  на Яндексе.ру, при таком же запросе в поисковой системе Гугл.ком ссылка на сайт Visas  имела «позицию» уже на тринадцатом месте, а в  такой поисковой системе как Altavista – шла уже на первом месте. 
Вместе с этим было решено, значительно изменить  положение размещенных кнопок рейтинга. Нужно подметить, что на большинство сайтов в глобальной сети интернета кнопки счетчиков размещают довольно глупо. Поэтому, было произведено решение, что участвовать сайт будут  только в известных рейтингах, а также, там, где данный ресурс занимал достаточно престижное место.
Учитывая тот момент, что целевая аудитория данного ресурса (менеджеры туристической фирмы Украины) очень даже довольно немногочисленна, было решено использовать также средство продвижение сайта в offline. Как нам известно, большинство людей, относящиеся к определённым профессиональным группам, таким как : рекламисты, дизайнеры, деятели шоубизнеса и т.д. . Больше всего нравятся им неформальные встречи и совместные мероприятия. В Профи туризму – тоже люди, и все эти тусовочные слабости им известны. Поэтому, после столь длительной беседы, которая продолжалась четырнадцать дней, на форуме шли дебаты по поводу того, где,  когда и как можно познакомиться в реальном мире – было выбрано место сбора. И наконец-то встретились «очное знакомство началось, общение и распитие спиртных напитков».
Но все это всего лишь лирика. Но вся суть таких замечательных сборов заключается лишь в том, что Visas.com.ua  выступает в качестве информационного спонсора.  После мероприятий на сайте обычно публикуются статьи-доклады о проведенных встречах, также размещаются фотографии в качестве свидетельства того что это не обман. Другими словами, одним ударом семерых: вся целевая аудитория была проинформирована об интересном материале по рассылке новостей, сайт стал популярен – его стали читать,  просматривать и узнавать. Следовательно, информация о таких провиденных мероприятий, как правило, вызывает замечательный живой отклик. Оказалось, что такая информация представляет собой не меньший интерес, чем горячи новости, интервью и другие деловые сведения. Конечно же, продвижение сайта шло только за счет размещения горячих новостей, за счет краткосрочных промоакций  не имеет ни какого смысла. К большому сожалению, большинство недооценивают  значение информационной базы сайта.  Взять, к примеру, ведется рекламная компания, посетители заходят на сайт компании, но что они там видят? Что их может заставить зайти сюда еще и еще, и так почти чуть ли ни каждый день, а если даже ни каждый день, то хотя бы несколько раз в неделю. В этом смысле www.visas.com.ua уже обладает престижной основой. Новости мира туризма размещаются каждый день и достаточно в большом объеме, очень хорошо активен форум, на котором представители украинского туристического бизнеса обсуждают появившиеся  на данный момент проблемы.
Незадолго до проведения долгожданной туристической выставки  UITT еще в дальнейшем прошлом 2003 году, возник вопрос об участии в данном мероприятии. Было решено найти более удобное решение  между необходимостью и бюджетом. В итоге, участие компании Visas ограничилось всего лишь раздачей листовок. На UITT в 2003 году, как и на других нормальных выставках, раздаётся очень приличное количество бумаги. Имея такую информацию, нужно было составить замечательную рекламу, которая запоминалась, и при этом уложиться в бюджет. Имея большой опыт, портал заказал столь необычные листовки с рецептом алкогольного напитка «Visas» ( который был специально разработан членами компании),  и при всем этом было подготовлено обоснование каждого из примененного ингредиента в этом напитке. В примененных листовках было написано, какое значение имеет  каждая составляющая часть напитка – в результате чего, все внимание  посетителей мероприятия  рассчитывалось на привлечение и развитие интернет- проекта.
Не смотря на то, что было роздано небольшое количество листовок, посещаемость сайта было всё же увеличено, и после этого даже не падало вниз. Заинтересовавшаяся  аудитория нашими листовками стала посещать сайт. Узнав о нашем сайте, пользователи стали использовать его в качестве источника хорошей информации, а так же использовать в качестве общения в кругу таких же специалистов, как и они сами.
Вот вам и драгоценный вывод:  даже пользователи столь деловых ресурсов, больше реагируют на информацию связанную с различными играми, тусовками, и развлечениями, чем на деловые сборы. Можно сказать даже так, что слово «пиво» их интересует намного больше, чем слова «бесплатные размещения пресс-релизов». Конечно же, стоит учитывать то, что сайт невозможно вытянуть только на одних развлечениях. Однако подобные мероприятия являются  дешевая реклама по привлечение посетителей, но, как нам известно, что реклама намного улучшает положение  на рынке хорошего продукта, и тем, же ускоряет провал плохого продукта. По этому если посетитель не найдет  на сайте ту информацию за которой он пришел, то он не станет частью вашей постоянной аудитории  данного ресурса. 

1 комментарий:

  1. articles about finance, loans - where to take the credit. on insurance companies, all of the insurance .All that is connected with money laundering and trafficking of business ideas.

    ОтветитьУдалить